<Диапазон - производитель тракторных манипуляторов и расходомеров дизельного топлива

Статьи

Прибор учета топлива IVA-MM, мнение специалиста!

Довженко Василий Владимирович – инженер по ГСМ ПСП АФ «Россия» Запорожской области, Бердянского района, село Новопетровское и заведующий мастерской Вертипорох Юрий Евгеньевич, специалисты, которые ежедневно работают с устройством внутрихозяйственного учета расхода топлива IVA-MM и их мнение наверное самое авторитетное, для нашего читателя:


В.В. Довженко – счетчики мы планировали установить давно, вы понимаете, что для меня, как для инженера по ГСМ, это вопрос первостепенный. При покупке, а покупали мы еще в январе 2008 года, мне пришлось основательно изучить украинский рынок подобной продукции.


Признаюсь, были сомнения, по поводу устройства IVA-MM - украинского производства? Сделаны в Антраците? Какой – то «Сельхозтехникой»?
И только, когда лично наш директор Николенко Анатолий Николаевич побывал в хозяйствах, где уже эксплуатировали «Иву», пообщался с руководителями и инженерами, было принято такое решение, покупать именно приборы IVA-MM, и мы не ошиблись!


Эксплуатация в хозяйстве и наш опыт, накопленный за эти полтора года показал, что прибор полностью соответствует тому,что про него рассказывают.
Главное его преимущество – простота и надежность! Надо сказать, что заслуживает похвал продуманность комплектации, инструкция по монтажу и эксплуатации…
Да, что там говорить, услугами сервиса КП МТС «Сельхозтехника» мы не пользовались, установили на трактора все 10 устройств сами, за время эксплуатации поменяли только один фильтр GB – 306 П.
И, что очень важно, - контрольные замеры подтверждают, что погрешность устройств IVA-MM, соответствует паспортным данным - +/- 1%!!!


Ю.Е. Вертипорох – Что касается ТО счетчиков IVA… Многие мои коллеги жалуются на то, что часто забивается дополнительный фильтр GB!!! Я хочу авторитетно сказать, это проблемы качества проведения плановых ТО двигателя. Так называемая «Тупиковая схема» установки IVA-MM, такова что при работающих штатных фильтрах тонкой очистки топлива, фильтр GB – практически вечен. Ведь плотность бумаги и в основном и в дополнительном фильтрах одинакова.


И второе - место установки счетчика:
Я все-таки сторонник установки счетчика в местах наиболее защищенных от вибрации, в нашем случае мы ставим в кабине.
Да, в начале были нарекания – не хватало тяги, дымили двигателя, распылители выходили из строя и прочее, но анализ показал, что все это не технические, а больше политические проблемы.


В.В. Довженко – Были вопросы и административного характера. Не секрет, в хозяйстве был случай, когда трактористу пришлось оплатить недостачу в 300 литров дизельного топлива, но сами понимаете мера эта была вынужденной и были все основания для доказательства того, что в бак просто «залезли»!!!
А основное ведь в том, что до покупки IVA-MM, мы списывали на бульдозер ДТ-75 при силосовании, а мы силосуем ежегодно до 17000 т силоса, 8 л/час, а со счетчиком реально получалось 6 л/час, что в смену составило 20-30 литров экономии!!!
В планах руководства хозяйства в этом году купить еще 10 – 15 счетчиков, для дальнейшего оснащения тракторного парка и комбайнов хозяйства.

Мы готовы поделится нашим опытом с коллегами – инженерами


Довженко В.В. – 097-464-38-16
Вертипорох Ю.Е. – 067-301-14-75